Поиск дешевых билетов на
автобус,
поезд или
самолёт.
Бронирование
туров в Таллин
Таллинскому аэропорту присвоена награда за лучшее качество обслуживания
Организация Airports Council International (Международный совет аэропортов) вручила Таллинскому аэропорту награду Airport Service Quality Award 2018 за лучшее качество обслуживания среди европейских аэропортов с годовым пассажиропотоком до пяти миллионов человек. Аэропорт эстонской столицы обогнал в данном голосовании аэропорты Лондон-сити, Загреба и Саутгемптона. Этот рейтинг был составлен исходя из опроса пассажиров 109 европейских аэропортов.
Председатель правления таллинского аэропорта рассказал, что его сотрудники уже много лет стараются сделать свою воздушную гавань самой удобной, поэтому полученная награда стала для них признанием всех вложенных в деятельность аэропорта трудов. Это относится и к возведению крупнейшего в Эстонии паркинга, и к увеличению пассажиропотока до трех миллионов в год. К тому же слоган компании звучит так: "самый домашний аэропорт". Это обеспечивается отличной атмосферой, чистотой, удобством, качественным сигналом Wi-Fi и профессиональными сотрудниками. В 2016 году на взлетно-посадочной полосе было уложено новое покрытие, а сама полоса была увеличена на 410 метров. В 2017 году здесь построили VIP-комплекс, новые зону контроля безопасности и транспортный терминал, а также была открыта трамвайная линия "аэропорт-центр Таллина". До 2020 года аэропорт планирует инвестировать около 130 миллионов евро в повышение безопасности полетов.